На все оборудование, поставляемое компанией Технокауф, действует стандартная гарантия от производителя. Гарантийный срок как правило составляет 1 год с момента продажи. Подробную информацию о гарантии в каждом конкретном случае вы можете узнать у сотрудников нашей компании или в гарантийном талоне.
Мы постоянно осуществляем контроль качества продаваемого оборудования, поэтому вероятность того, что у вас возникнут проблемы при его эксплуатации, крайне невелика.
Если вы столкнетесь с проблемами в работе приобретенного у нас оборудования или его поломкой, необходимо обратиться в нашу компанию по телефону 8 (495) 363-15-59 или описать ситуацию по электронной почте support@technokauf.ru.
Порядок действий при обращении в сервисный центр:
- Сообщить номер гарантийного талона;
- Сообщить модель оборудования;
- Описать характер неисправности или проблемы в работе оборудования, желательно сопроводив это фотографиями или скриншотами;
- Сообщить ваши полные контактные данные;
- После этого сотрудник нашей компании связывается с вами для поиска решения или для уточнения дополнительной необходимой информации;
- Если решить проблему дистанционно не получается, оборудование необходимо отправить в наш сервисный центр на диагностику. адрес сервисного центра: г. москва, бп румянцево, домовладение 4, корпус е, оф. 208;
- После диагностики, сотрудники компании связываются с вами и сообщают ее результат;
- Сотрудники сервисного центра производят необходимый ремонт, калибровку, а также настраивают оборудование с целью восстановления его работоспособности;
Порядок оказания услуг в негарантийном случае:
- Вы привозите ваше оборудование по адресу: г.Москва, поселение Московский, 22-ой км. Киевского шоссе, БЦ Румянцево, домовладение 4, корпус Е, оф. 208;
- При вас производится визуальная оценка сдаваемого оборудования и составляется Акт приема-передачи, где указываются все выявленные визуальные повреждения, а также состав полученного комплекта;
- Сотрудник нашей компании принимает оборудование на бесплатную диагностику, которая длится менее 3-х рабочих дней;
- По окончанию диагностики составляется Акт о проведении диагностики, из которого вы узнаете перечень сервисных работ и их стоимость;
- В случае вашего согласия на ремонт, вам выставляется счет;
- Все сервисные работы начинаются с момента поступления оплаты на расчетный счет;
- В случае отказа от проведения ремонта выставляется счет на сумму 1000 руб. за проведение диагностики.
Порядок оказания услуги в гарантийном случае:
- Вы привозите оборудование по адресу: г.Москва, поселение Московский, 22-ой км. Киевского шоссе, БЦ Румянцево, домовладение 4, корпус Е, оф. 208;
- При вас производится визуальная оценка вашего оборудования и составляется Акт приема-передачи, где указываются все выявленные визуальные повреждения, а также состав комплекта;
- Сотрудник нашей компании принимает оборудование на бесплатную диагностику, которая длится менее 3-х рабочих дней;
- В случае признания ремонта гарантийным, мы сообщим вам, когда вы сможете забрать свое оборудование;
- В случае, если ремонт не признается гарантийным, мы руководствуемся правилами, которые описаны выше.
- Что важно знать при транспортировке оборудования в сервисный центр и обратно:
- Отправляя оборудование в сервисный центр транспортной компанией необходимо качественно его упаковать;
- В случае негарантийного ремонта транспортные расходы по отправке оборудования в сервисный центр и обратно оплачивает владелец оборудования;
- Если ремонт гарантийный, то все транспортные расходы оплачиваются нашей компанией.
Сроки диагностики / ремонта.
Диагностика оборудования, поступившего в наш сервисный центр, производится в срок менее 10 рабочих дней.
Для частных лиц сроки гарантийного ремонта не превышают сроки, регламентированные в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей".
Для компаний сроки гарантийного ремонта регламентируются заключаемым договором и ГК РФ.
График работы сервисного центра: в будние дни с 09:30 до 18:30 по московскому времени.
Все обращения по электронной почте принимаются круглосуточно.